ikaruschka ([info]ikaruschka) wrote in [info]ru_snapeology,

Опрос: Северус Снейп и домашний очаг

Обсуждали с [info]miloshevich результаты популярного теста "The Harry Potter Husband Test".
Коснулись личности Снейпа:
ikaruschka: да и несемейный он какой-то 8)
miloshevich: почему Снейп - "несемейный"? Только что по роду своих шпиЁнских занятий, а так... Очень даже хороший муж мог бы получиться:)
ikaruschka: Гм. Не знаю. Вот не представляю я его семейным и фсё тут. А как пытаюсь обосновать, почему, тут же зависаю.

В связи с этим - вопрос к уважаемым сообщникам:
Poll #1236802
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 86

Пригоден ли Северус Снейп для семейной жизни?

View Answers
да
36 (41.9%)
нет
24 (27.9%)
частично
25 (29.1%)
затрудняюсь ответить
1 (1.2%)
Прошу голосовать! Ждем обоснования ответов в комментариях 8)

upd. Товарисчи! Если выбираете пункт "частично", то поделитесь, какими "частями" именно 8)
Tags: вопросы

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 326 comments

[info]trelawney_

August 7 2008, 18:29:48 UTC 3 years ago

Не пригоден :) Обсновать не моогу - я так чувствую... ну разве что с привлечением соционики, а за нее меня точно побьют, ибо не все согласны с моим типированием Снейпа.

[info]ex_miloshevi472

August 7 2008, 18:46:38 UTC 3 years ago

А я бы почитала:) Хоть и не согласна с тем, что для семейной жизни он не годится.

[info]veniamel

3 years ago

[info]trelawney_

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]mystery_kepper

August 7 2008, 18:29:50 UTC 3 years ago

Нет. Такие люди не приживаются в браке. Брак это доверие, это быт, порой тупой. С его высокомерным "Вы, тупицы!", мрачностью и желчностью в семье делать нечего. Если бы какая-то дама вышла за Снейпа замуж.... Ее можно было бы толкьо пожалеть....
Хотя.. Скрестить их с Эванс как в каноне, они друг-друга стоят, вот уж была бы парочка! Кто кого первый загрызет или доведет! Самое им обоим то. Так что мудра тетка Ро создав такой пейринг, мудра!

[info]ex_miloshevi472

August 7 2008, 18:50:08 UTC 3 years ago

Брак - это прежде всего симбиоз. Это жизнь_вместе. Поэтому все зависит о партнера - в каноне я действительно не вижу ни одной дамы, с которой у него могла бы быть семья. Но уже давно стало "общим местом", что у Ро вообще туго с женскими персонажами:) И поэтому я люблю снупины :)))
Что-то с Альбой он про "тупиц" не выражался. А почему? Потому что уважал:) Вот и весь ответ: просто должно быть взаимное уважение. Ты считаешь, что Снейп не способен никого уважать?:)

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]lotostata

August 7 2008, 18:41:22 UTC 3 years ago

А по мне так да. При умной женщине был бы идеальный муж.

[info]ex_miloshevi472

August 7 2008, 18:50:44 UTC 3 years ago

"Умная" тут, ИМХО, недостаточное условие. Но необходимое:)))

[info]lotostata

3 years ago

[info]lotostata

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]lotostata

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]lotostata

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]lotostata

3 years ago

[info]leggedxl

3 years ago

[info]lotostata

3 years ago

[info]m_aleksa

3 years ago

[info]albusdumb

August 7 2008, 18:43:47 UTC 3 years ago

Снейп, как я уже не раз говорил, для меня человек абсолютно несемейный. Более того, не знаю, почему, но я не вижу ни малейшей возможности любовных отношений у него с кем бы то ни было. Вообще. Для меня это не вписывается в его образ.

[info]ex_miloshevi472

August 7 2008, 18:58:55 UTC 3 years ago

А все-таки - почему?

[info]albusdumb

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]albusdumb

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]albusdumb

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]albusdumb

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]albusdumb

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]albusdumb

3 years ago

[info]albusdumb

3 years ago

[info]albusdumb

3 years ago

[info]albusdumb

3 years ago

[info]ex_miloshevi472

August 7 2008, 18:45:39 UTC 3 years ago

"Семейная жизнь" - настолько ёмкое и разнообразное понятие:) И требования к спутник жизни у всех разные. "Непригодность" Северуса, ИМХО, связана именно с внешними обстоятельствами в ГП: война, шпионские игры Риддл vs Дамблдор и тыды. В нормальных условия (т.е. в отсутствие необходимости непрестанно лгать и рисковать) никаких препятствий я не вижу. Конечно, это строгая ИМХА, но дело не в сЛили, и не в ком-то другом, помимо Эванс, к кому он когда-то питал так и не ушедшие чувства. Просто, как человек умный и ответственный, Северус не мог не понимать, что любой, с кем он сблизиться, окажется в опасности. И поэтому не заводил ни с кем близких отношений. Разве это не достойно уважения?:)
Маленьких офф: Малфои - исключение, они с Люциусом сдружились раньше, к тому же это моё вИдение, вполне возможно, что другие не видят в каноне никаких между ними отношений.
ИМХО, его не слишком тяготило одиночество. Скорее всего, у него еще и очень высокая планка: слишком много видел, посему не склонен доверять. Ждать от такого человека пылкости и бурного проявления чувств - сомнительно. Есть вероятность прожить с таким мужчиной всю жизнь и так и не услышать от него никаких признаний. Потому как - зачем? Если я допустил тебя так близко - это говорит само за себя, к чему еще какие-то слова? Вот, кстати, что меня часто коробит в гете со Снейпом: ну не будет он расточать комплименты или "соблазнять"!:)) С другой стороны - оно ведь не всем и надо:)
Мыслей на эту тему много, но пока заканчиваю. Самое главное - для того, чтобы Снейп мог жить семейной жизнью, нужно, чтобы он доверился партнеру и чтобы у партнера хватило ума принимать его таким, какой он есть. Чтобы им обоим это было надо:)

[info]ikaruschka

August 7 2008, 18:50:30 UTC 3 years ago

Вот насчот шпионской жизни... Мне так кажется, что это семейной жизни не помеха. Точнее, помеха, но...
Быть пожирателем и состоять в Ордене Феникса - тоже смертельно опасно. И тем не менее, мы видим, что многие из тех и других обзавелись-таки и семьями, и потомством...

А Снейп, типо, самый умный, штоле?

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]selezneva

3 years ago

[info]selezneva

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]severa_s

3 years ago

[info]pani_sianna

August 7 2008, 18:57:26 UTC 3 years ago

Семейная жизнь -- дело настолько сложное и многоярусное, что мой выбор: "Пригоден частично". Такой субъект как Северус Снейп жениться мог бы, но, скорее всего, неудачно, вследствие чрезвычайно высоких требований к партнеру и собственного "сложного" характера.
Будучи несчатен в браке, он сбежал бы от дражайшей половины на такую работу, где предложат соц. пакет + полный пансион (Хогвартс подходит).

[info]ikaruschka

August 7 2008, 19:04:19 UTC 3 years ago

Да, я тоже считаю, что если бы брак имел место быть, то неудачный, скорее всего.
А вот насчот сбежал/не сбежал бы - это вопрос.
Чувство ответственности-то у Северуса вроде присутствует, так?

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]lucemaria

August 7 2008, 19:09:36 UTC 3 years ago

"Частично" — если бы его жена была бы или запредельно терпеливой, и доброй, и преданной, и не пыталась его переделать, то жить они смогли бы вместе, и может её мягкость переломила бы его жёлчь. Ну вот такая я идеалистка :)

[info]ex_miloshevi472

August 7 2008, 19:25:45 UTC 3 years ago

Я тоже идеалистка, наверное:)

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]lucemaria

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]lucemaria

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]lucemaria

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]blades_of_grass

August 7 2008, 19:13:22 UTC 3 years ago

"Частично" - как все люди. С полностью подходящим партнером, то есть с партнером по принципу "где у одного выступ, у другого впадина" будет пригоден полностью. С партнером не полностью подходящим, но способным к сотрудничеству - тоже. С прочими - не очень, опять же как и все. Процент разводов, вызывающих вопросы из серии "Не пьет, не бьет, не блядоват - чего тогда им не хватат?" убедительно свидетельствует в мою пользу.

[info]xvostoroga

August 9 2008, 15:52:17 UTC 3 years ago

> "Частично" - как все люди

ППКС.

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]veniamel

August 7 2008, 19:56:06 UTC 3 years ago

пригоден-пригоден -))
По этому поводу сошлюсь на фик alan1999.
Там новая преподша по ЗОТС Анна Ковалевски - вполне подходящая "половинка" для Снейпа. Умная и язвительная, но добрая и очень понятливая.
А вообще любви и понимания (не от каждого, естественно и без "переделать", да) хочется всем и каждому.
Гарри Поттер, был бы поумнее, мог бы веревки из Снейпа вить - как сын его возлюбленной. Ну не стал бы человек в силу одной ответственности рисковать жизнью из-за ненавистного мальчишки.
Я думаю, Снейп был бы очень хорошим отцом.

[info]ikaruschka

August 7 2008, 19:59:48 UTC 3 years ago

Я думаю, Снейп был бы очень хорошим отцом.
Да с чего это вдруг? В каноне кристально прописано - детей он не любит, не понимает.

[info]veniamel

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]las__

3 years ago

[info]veniamel

3 years ago

[info]soulthistle

August 7 2008, 20:32:27 UTC 3 years ago

пригоден, как любой другой. при условии, что ему повезет встретить "своего" человека.

[info]moinadina

August 7 2008, 20:40:11 UTC 3 years ago

Подписываюсь под пригоден, Вы озвучили мои мысли!

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]leggedxl

August 8 2008, 04:24:55 UTC 3 years ago

Я решила ответить Да, потому что чисто теоретически, при многих "НО" конечно, живет себе спокойно в семье, как любой другой человек.

Другое дело что такие люди как он многих отпугивают, не интересуют, пугают, так что шансы обрести спокойстивие и счастье семейное у него ничтожны.

[info]principy_snov

August 8 2008, 04:43:58 UTC 3 years ago

я думаю,он бы мог быть вполне приличным семьянином. даже очень хорошим. по-моему, к детям на своем факультете он относился вполне нежно, "несправедливо" - эти свои, остальные чужие. о женщинах - заботился, и проецировать его отношение к гарри поттеру и сириусу блэку на весь мир я считаю в последнее время неправильным.
кроме того, некоторые шпионские качества и сдержанность, имхо, в семейной жизни мало кому вредили. мне кажется, Снейп не стал бы срываться на истерики и жене бы не дал. еще чувство долга, но это уже для позапрошлого века - сейчас уже немодно придерживаться собственного выбора и жить в семье, откуда, например, ушла "любоффь".
Я вот думаю, это Сириус Блэк непригоден к семейной жизни ваабщенапрочь. А Снейп - вполне. Он же, я думаю, вообще довольно простой человек, у него с детства были довольно обычные стремления, без какого-то выхода за грань - любовь, карьера. Думаю, у него вот как раз изначально была четкая внутренняя настройка именно на семейную жизнь, и то, что в ней что-то сбилось, стало для него трагедией и в каком-то смысле даже надломило.

[info]xvostoroga

August 9 2008, 16:15:18 UTC 3 years ago

> Он же, я думаю, вообще довольно простой человек

согласна с вами.

[info]ikaruschka

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]_masha_b

August 8 2008, 07:25:32 UTC 3 years ago

Пр

Пригоден, т.к. "к каждой кастрюле есть своя крышка".
Просто СС, имхо, из тех кто женится в 35-40, на женщине моложе, которая будет принимать его таким, как он есть, а он будет к ней очень нежен. Конечно, эта женщина должна совпадать с СС по пониманию "личного пространства". И еще, чужие дети и свои - имхо, очень больша разница.

[info]expellearmus

August 8 2008, 13:06:56 UTC 3 years ago

частичность

Я голосую за частичность брака СС:-) Как и все в этом книжном (а не реальном:-)) персонаже - данный вопрос двоится, оставляет амбивалентные подтексты, включает оговорки и умолчания, и практически мифологизируется (также, как и сам герой)

Снейпа легче представить с "прошлым" (несчастным)браком, чем с реально-текущим. Его можно представить с браком "будущим" (когда и если остепенится, после 60 и т.д). Его отношения с Альбусом и с Томми я серьезно рассматриваю как брак. А что это иное? Парные договорные отношения с распределенными ролями, приправленные нешуточными страстями, которые доходят до таких глубин интима, как убийство. Брак - это некий взаимовыгодный союз.

После всех прочитанных на тему СС наукообразных типизаций, по Юнгу, Адлеру и т.д., я легко представляю его существом божественного пантеона, которое исповедует "сезонный брак" - полгода он при партнере, полгода - на шпионской или боевой поляне, и всех это устраивает. Снейп - типичная Персефона, если он соединяется с сильными, деспотичными личностями. Изменять им он не будет, как видно из текста канона - каждого доведет до его персонального ада. Томми - и так Аид:-))Если же случится тонкое сочетание любви, выгодны, интеллектуального интереса и некой пользы общего мифического дела - Снейпа можно представить в браке с более слабым партнером (женщиной), где сам он станет ровно полгода тиранствовать, в то время как дама получит возможность персефонить, полгода не трогая мужа с его экспериментами, книгами, пылью и самоедством, а другие полгода обогащая его сведениями из "большого мира" под мирный стук гладильной доски. Это равновесие может быть очень устойчивым и длиться долгие годы, если никто из участников не станет питать негодных для такого сюжета иллюзий ("отчего муж-тиран не держит меня помитутно за трусы, может быть, не ревнует, и, значит, не любит?!").

[info]xvostoroga

August 9 2008, 15:33:28 UTC 3 years ago

Re: частичность

> Снейп - типичная Персефона

Не Гадес?

[info]xvostoroga

August 9 2008, 15:30:55 UTC 3 years ago

> miloshevich: почему Снейп - "несемейный"? Только что по роду своих шпиЁнских занятий, а так... Очень даже хороший муж мог бы получиться:)

Как бы браки и семьи - они ведь разные бывают... Вот что такое, например, "хороший муж"?:)

"Что такое счастье - это каждый понимал по-своему"... (А.Гайдар):)

[info]neublau

August 9 2008, 17:17:46 UTC 3 years ago

Если бы по каким-то причинам Снейпу нужно было жениться (чтобы обзавестись наследником/иметь регулярный секс/ходить на приемы к Волдеморту «с супругой»… неубедительные какие-то причины выходят… ну или хоть варить зелья, которые могут сварить только женатые), он бы женился в два счета. И уверена, что с женой он обращался бы так же, как с учениками: строил бы ее, язвил, хамил и срывал на ней дурное настроение. Уважать ее, как Дамблдора? Так уважение еще надо заслужить. Дамблдор замуж за Снейпа не пойдет, а найти ведьму такого же уровня, да еще зазвать ее замуж, не так-то просто.

Верю, что найдется энное количество женщин, которые со Снейпом были бы счастливы. Это в любом случае было бы трудное счастье, врагу бы такого не пожелала. Но есть же люди, которые легкого счастья не понимают. Им подавай героическую борьбу, ежедневный подвиг, чудеса понимания и терпения, а иначе им кажется, что они зря коптят небо. Вот среди таких и нужно искать невесту.

[info]xvostoroga

August 9 2008, 17:47:11 UTC 3 years ago

Надо такую женщину, чтоб она Снейпа сама построила.:)

[info]neublau

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]neublau

3 years ago

[info]pluvia_matutina

August 9 2008, 19:42:26 UTC 3 years ago

частично.
в процессе войны это практически нереально, если мы говорим о серьезных отношениях, а не о...просто сексе. по меньшей мере, если бы он что-то и испытывал к кому-то вряд ли подверг риску, если человек ему дорог, а очередные потери ему, абсолютно уверена, ни к чему.
если бы были некоторые уступки, т.е. было что-то теплое, нежное, любимое, дорогое, терпеливое и ласковое, умное в одном влаконе на месте второго члена семьи. К тому же в этот флакон пришлось бы наверняка запихнуть такое качество, которое всей душой СС уважал бы. Без его уважения к человеку, помимо любви, вряд ли что-то вообще могло бы быть – любовь бы если и возникла была бы подавлена им самим, а уважение просто из-за того, что он не искореняет уважение к истинно сильным сторонам личностей могло бы дать шанс развитию событий. Найдете мне с двадцатку таких женщин в одном городе, а он не поедет искать одну-единственную по всему миру, думаю, я вас лично поблагодарю.
отцовство, на мой взгляд было бы ему очень даже кстати. Он сам, видев от своих родителей немало ужасного, вряд ли решился бы повторять это со своим ребенком. Вместо этого, будучи преподавателем достаточно доходчиво все объяснял бы вдабливал в маленькую голову безвредными способами *а как по-другому с маленькими? Если ты им говоришь не лезь, этот пакостник залезет если уж не из любопытсва, то назло точно. Но все равно найдет лазейку, как сделать то, чего ты просишь не делать, а при этом не сказал, а подразумевал, как очевидное*. Ребенок будет умным, начитанным, с хорошей логикой и манерами, я думаю.
Домашний быт? А почему нет? Кто знает. Он же завтракает, когда в отпуске?*ведь он завтракает, правда?*. вряд ли проводит даже отпуск в Хог-е.
Так что, думаю, вполне возможно представить такого домашнего СС в слизеринских тапочках, с газетой или книгой в руках. Рядом сынишку или дочь. И где-то за делами супругу*любителям слэша – супруга.*…хотя все же склоняюсь к версии, что он бы если не холил и лелеял своих домашних, то заботился точно, испытав не лучшее детство со своими родителями и одноклассниками…
Но нахождение такого человека несколько затруднительно, по крайней мере, для меня, посему скажу если бы ему попался случай общения с таким человеком*, чего шанс есть, но не большой*, вряд ли бы он устоял.

[info]ikaruschka

August 9 2008, 20:04:33 UTC 3 years ago

что-то теплое, нежное, любимое, дорогое, терпеливое и ласковое, умное
Не, товарисчи, ну вы меня уже почти убедили...
Но почему некоторые считают, что Северусу обязательно нужно что-то "теплое и ласковое"?!
Неужто у него такой флаффный образ, а?..

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]kasmunaut

August 10 2008, 12:19:37 UTC 3 years ago

Последнее уточнение в посте абсолютно убойно ))))))))

Я ответила утвердительно. Уточняю, что при наличии любящего, понимающего и терпеливого партнёра проблем не будет.

[info]xvostoroga

August 11 2008, 20:07:16 UTC 3 years ago

> при наличии любящего, понимающего и терпеливого партнёра проблем не будет

И вы, Брут?:))
http://community.livejournal.com/ru_snapeology/39399.html?thread=1735911#t1735911

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]kasmunaut

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]xvostoroga

3 years ago

[info]jessie_rabbit

August 14 2008, 18:20:40 UTC 3 years ago

Голосовала я еще в прошлый раз - теперь и тут вякну. :) Безусловно пригоден. :) Я бы пошла за него замуж... точнее побежала бы впереди собственного визга. :)

[info]ikaruschka

August 14 2008, 20:20:43 UTC 3 years ago

Не факт, что Снейп обрадовался бы такой прыти 8)

[info]tetroka

3 years ago

[info]agkistrodons

August 15 2008, 16:01:18 UTC 3 years ago

Пригоден. Просто нужно обладать а) выдержкой, б) характером, в) играть на равных

[info]tetroka

August 17 2008, 16:04:29 UTC 3 years ago

Почему бы нет?

Вообще дискуссия получилась славной, местами просто ухахатывалась...
Вспомнился фик, даже нашла его http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=1970

[info]ikaruschka

August 18 2008, 00:11:08 UTC 3 years ago

[ржот]
Требуется жена. Тихая, скромная, с хорошим здоровьем и крепкой нервной системой, обладающая хорошим метаболизмом и способностью к выведению ядов
Да, фик фтему 8) Именно такая Северусу и нужна 8)

[info]jellamontel

August 18 2008, 12:32:52 UTC 3 years ago

ИМХО, частично. Смотря с кем. Вообще, классическую семью с ним представить как-то... не того, но в принципе и такой человек впонле может быть женат и даже иметь детей. Только жена должна быть типа "кошка сама по себе", причем не "кисо", а вполне независимая, да и дети такими же наверняка вырастут. С разделением территорий, регламентированием обязанностей, умеренным взаимопофигизмом... Это вариант "два взрослых человека долго иногда встречались, а потом решили сэкономить и поселиться общежитием". Либо возможен вариант приведения в дом молодой жены и воспитания из нее того, что нужно - но такой тоже возможен при весьма сложном сочетании условий.

[info]mau

August 21 2008, 14:59:07 UTC 3 years ago

Проголосовала за пригодность, хотя эпитет этот меня слегка покоробил. Есть в нем какая-то подразумеваемая ущербность персонажа, что мне неблизко. Да, нахожу канонического Снейпа _пригодным_ к семейной жизни и искренне считаю его потенциально прекрасным семьянином. Что не сложилось - вопрос другой. Но мне крайне симпатичны его независимый ум, способность к импровизации, ответственность, готовность вступаться за "своих" перед кем угодно, невзирая на лица и их положение, трудолюбие, аккуратность в действиях и самоотверженность. И благодарность. Думаю, эти свойства не одной мне кажутся привлекательными. Язвительность? Умную женщину это не оттолкнёт. Внешняя неухоженность? Но он же гений. И всё поправимо -). С ним было бы сложно и интересно - так я это вижу. А отец из него прекрасный получился бы, на которого положиться можно во всём. Оставить ли на него детей - ну да, поворчит для вида - может быть, но голодными дети точно не будут, и если расшибутся или поранятся ненароком, этот папа будет лучшей скорой помощью. Не подведёт в экстремальных ситуациях. Да, все эти достоинства будут сокрыты от общества - едва ли такая семья начнёт вести активную общественную жизнь, радостно гостевать - ничего такого. Он домосед, и жене его лучше любить находиться дома. Что ж, множество женщин любят быть дома. Всего-то и надо - быть надёжным и неглупым человеком и мудрой женщиной, чтобы, пытаясь сосуществовать с ним мирно и гармонично, не ущемлять его самолюбие и не задевать его детские комплексы. И любить, конечно, это прежде всего. По-моему, всё это возможно.

[info]gipsylilya

September 23 2008, 07:44:41 UTC 3 years ago

Частично

Он не будет образцовым папашей. Ежли он бы обзавёлся семьёй, то делал бы всё для её благополучия и безопасности, но эмоционально бы не умел вкладываться.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…